Как продвигать компанию на Яндекс Картах

Продвижение компании на Яндекс Карте

На сегодняшний день Яндекс Карты являются одним из главных инструментов для привлечения потенциальных клиентов.

Основные шаги по продвижению:

  1. Добавление компании в Яндекс Справочнике
  2. Подробное заполнение карточки компании
  3. Анализ статистики
  4. Грамотная работа с отзывами
  5. Реклама на Яндекс.Картах

Шаг 1. Создание карточки компании на Яндекс Картах

Итак, необходимо зарегистрировать карточку компании на Яндекс.Картах, если её ещё там нет. Об этом мы подробно написали в статье «Как создать карточку компании на Яндекс.Картах».

Регистрируем Ожидаем прохождение модерации Карточка компании добавлена на геосервис Яндекс Карты.

Если карточка вашей компании уже создана на Яндекс.Картах, то необходимо стать её владельцем. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.

Находим карточку компании в справочнике.

Скриншот карточки компании на Яндекс Картах

Кликаем по кнопке «Вы владелец?».

Стать владельце на Яндекс Карте

Подтверждаем права. Можно подтвердить по смс или принять звонок.

Подтверждение

Шаг 2. Подробное заполнение карточки компании

Ежедневно, на Яндекс Карты заходит более 2 млн. человек. Чтобы выделиться среди конкурентов и люди выбрали именно вас, необходимо максимально подробно заполнить карточку компании.

Обязательно уделите внимание фотографиям. По данным Яндекса, качественные фотографии увеличивают кол-во заявок на 10%. Люди чаще кликают на карточки с привлекательными фото и проявляют интерес к компании.

Помимо фотографий, особое внимание стоит уделить следующим пунктам:

  • Часы работы;
  • Подробный прайс или меню;
  • Добавить все контакты, в том числе социальные сети;
  • Если у вас есть авторские статьи, то их тоже можно добавить, чтобы люди убедились в вашей экспертности.

Шаг 3. Анализ статистики

Поздравляем! У вас уже есть карточка компании, максимально подробно заполнена, на которой много хороших фото. На этом этапе, вы уже обогнали многих своих конкурентов. Теперь, необходимо регулярно анализировать ваших клиентов.

Постоянный анализ своей аудитории, позволит понять кто ваш клиент, что ему интересно и вовремя изменить информацию на карточке, чтобы привлечь новую аудиторию.

При помощи раздела «Статистика», можно следить за такими данными, как:

  • Сколько пользователей увидели вашу карточку;
  • Сколько кликнули;
  • Кто эти люди;
  • Как много у вас конкурентов поблизости и какой из них считается лучшим в выбранном радиусе;
  • По какому поисковому запросу находят вас;
  • Из какого места строят к вам маршрут.

Шаг 4. Грамотная работа с отзывами

При оформлении карточки компании на геосервисе вы вводили ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты смогли бы вас быстрее найти (пример ниже).

Здесь у нас: Салон красоты ∙ Ногтевая студия ∙ Парикмахерская
А теперь если ввести эти слова / словосочетания (которые у вас), сразу выдаст вашу компанию?
Скорее всего, нет!
Одним из определяющих факторов подбора топ организаций на Яндекс Карты является репутация т.е. положительные отзывы и чем их больше, тем выше рейтинг компании и больше вероятность обогнать конкурентов.

Обязательно отвечайте на каждый отзыв с аккаунта компании. Это не только оценят ваши клиенты, но и алгоритм ранжирования на Яндекс.Картах.

Таким образом для продвижения на Яндекс Картах нужно иметь максимально высокий рейтинг ( оценки и отзывы в совокупности )

Шаг 5. Реклама на Яндекс.Картах

Для запуска рекламы переходим на страницу «Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах» https://yandex.ru/adv/products/geo/sprav и следуем инструкции:

Кликаем по кнопке «получить приоритет»

2 Выбираем что рекламировать

скриншот настройки рекламы на яндекс картах

3 Далее определяемся, какой формат рекламы вам подходит. Если хотите рекламироваться только в Яндекс Навигаторе и на Яндекс Картах, то выбирайте второй вариант.

Скриншот рекламы на яндекс картах

4 Выбираем свою компанию и кликаем оплатить

Инструкция к рекламе на яндекс картах

Минимальный период приоритетного размещения на Яндекс.Картах — 90 дней. Стоимость начинается от 1800 руб.

После прочтения статьи, становится понятно, что продвижении компании на Яндекс.Картах — это целый комплекс мер. Необходимо Подробно заполнить карточку компании, работать с отзывами, а если хотите максимального результата, то можно воспользоваться платным продвижением.

Об этой статье


В создании этой статьи, участвовала целая команда наших опытных сотрудников. А именно:

  • Специалист по управлению репутацией на Яндекс Картах;
  • Контент менеджер;
  • Специалист по работе с негативом;
  • Руководитель отдела копирайтинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *