Приветствуем тебя уважаемый владелец бизнеса, который хочет знать как удалить отзывы c флампа и можно ли вообще удалить отзыв на флампе. У нас для тебя есть отличная инструкция, следуя которой ты отлично справишься сам. Ну а если не справишься, то обращайся к нам, мы тебе поможем!
1 Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/ссуды, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать алкоголь/сигареты без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства либо по иным причинам), а также случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.
Пояснение. Опираясь на данный пункт, вы можете жаловаться на отзывы, в которых упоминается, что клиент не дозвонился до вас и так не воспользовался вашей услугой. Под данное правило подпадают и те комментарии, которые не полностью раскрывают суть обращения в вашу компанию.
2 Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
Пояснение. Здесь, все понятно должно быть. Подобные отзывы обычно модераторы сразу же удаляют. Если не вы на них пожалуетесь, то другие пользователи.
3 Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе компании, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы, ассортимента товаров или услуг, ценовой политики компании и т.п.
Пояснение. Бывают случаи, когда люди просто пишут фразу «Мошенники» и прочее. Причем не поясняют, в чем именно заключается обвинение. Так же можете жаловаться на отзывы, которые не информативны, в которых полностью не раскрывается суть взаимодействия клиента с вашим бизнесом.
4 Запрещена обсценная лексика.
Пояснение. Все так же идеальный пункт правил, которым можно давить на модератора. Довольно быстро удаляются отзывы, в которых присутствует непристойная лексика или сообщения написанные с включенным Caps lock.
6 Ждем, когда вам на почту придет официальный ответ от флампа по вашей жалобе. Стоит уточнить, что ответ приходит не всегда. В этом случае придется повторить все манипуляции уже под другим аккаунтом, и конечно за другим компьютером и под другим IP.
Удаление, через официальный ответ
Если удаление, через жалобу не помогло, то приступаем к плану Б. В правилах флампа есть еще один пункт, о котором мы еще не писали.
Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу. Автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа — такого ответа будет достаточно. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, при получении жалобы представителя компании отзыв временно скрывается с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании. Если отзыв уже содержит подробности обращения клиента в компанию в виде сочетания даты, времени обращения и информации о заказе (состав товаров / услуг, либо номер заказа, договора, чека, позволяющий найти его в системе), автор имеет право не выходить на связь: такой отзыв не будет скрыт.
Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.
Автор обязан ответить на вопрос компании комментарием к отзыву только в том случае, если компания не предлагает других способов связи, кроме комментариев к отзыву. Правило не распространяется на те случаи, когда компания предлагает для ответа другой канал (личные сообщения, телефон, электронную почту и так далее), поскольку в этом случае коммуникация происходит за пределами публичного диалога на Флампе.
Итак, опираясь на данный пункт правил, постараемся удалить негативный отзыв.
1 Регистрируем аккаунт официального представителя вашей компании по ссылке.
2 После прохождения регистрации, пишем комментарий под отзывом который хотите удалить. В комментарии уточняете информацию по клиенту (номер телефона, номер договора и т.д.). Делаете все в вежливой форме, помните что вас будут читать потенциальные клиенты. Постарайтесь отнестись к тексту комментария максимально ответственно.
3 Выше представлен один из вариантов комментария к отзыву. Пример выбран специально не самый удачный. Постарайтесь узнать о клиенте как можно больше, чтобы он не захотел давать информацию о себе, если он у вас был вообще.
5 По истечению некоторого времени модератор проверит вашу жалобу и пришлет ответ.
Так же можете обратиться к нам, мы удалим отзывы, которые вас не устраивают и посеем положительные комментарии. Пишите свои вопросы, через обратную связь или на почту kupiotzyv.rf@inbox.ru
Стоит понимать, что полностью отзывы не удаляются с Flamp, а лишь скрываются и пользователь всегда может отредактировать свой отзыв в соответствии с правилами и опубликовать его повторно. Пишите в комментариях ваш опыт работы с данным ресурсом.
Об этой статье
В создании этой статьи, участвовала целая команда наших опытных сотрудников. А именно:
- Специалист по управлению репутацией на Flamp.ru;
- Специалист по работе с негативом;
- Контент менеджер;
- Руководитель отдела копирайтинга.