Частые вопросы
1Можно ли оплатить после публикации отзыва?
Нельзя.
Заказ поступает в работу только после его оплаты, соответственно мы работаем исключительно по 100% предоплате.
После оплаты всегда выдаётся чек.
2Как сделать заказ?
Перейти по ссылке: https://купиотзыв.рф/#anchor
В поле "Выберите куда написать отзывы или комментарии" выбираем ресурс, на который хотели бы заказать отзыв.
Устанавливаем язык, на котором будет написан отзыв и тип, в ключе которого и будет составлен отзыв: положительный или нейтральный. Обращаем ваше внимание, что негативные отзывы мы не пишем.
Выбираем длину отзыва (250 , 500, 1000 символов).
Периодичность публикации устанавливаете самостоятельно, исходя из своих предпочтений. Необходимо учитывать, что на некоторых ресурсах есть модерация (от 1 часа до 5 суток) и к примеру, установить раз в час, где модерация до суток можно, но в личном кабинете интервал будет автоматически изменен на разумный и самый минимальный.
Указываете количество отзывов - это может быть и 1 отзыв, а может и 100 отзывов.
Следующее поле: "Ссылка, куда публиковать отзывы" вам необходимо указать конкретную ссылку, при переходе на которую открывается карточка вашей компании, на том сайте, который вы указали в поле "куда написать отзывы или комментарии".
Если у вас есть более чем 1 фото для отзывов к заказу, фотографии необходимо отправить нам на почту: kupiotzyv.rf@inbox.ru или в техническую поддержку в Личном Кабинете. Данный пункт необязателен к заполнению.
Пожелания к заказу - это ваш комментарий / рекомендация к выполнению, например можно указать ТЗ. Данный пункт необязателен к заполнению.
В поле "Выберите куда написать отзывы или комментарии" выбираем ресурс, на который хотели бы заказать отзыв.
Устанавливаем язык, на котором будет написан отзыв и тип, в ключе которого и будет составлен отзыв: положительный или нейтральный. Обращаем ваше внимание, что негативные отзывы мы не пишем.
Выбираем длину отзыва (250 , 500, 1000 символов).
Периодичность публикации устанавливаете самостоятельно, исходя из своих предпочтений. Необходимо учитывать, что на некоторых ресурсах есть модерация (от 1 часа до 5 суток) и к примеру, установить раз в час, где модерация до суток можно, но в личном кабинете интервал будет автоматически изменен на разумный и самый минимальный.
Указываете количество отзывов - это может быть и 1 отзыв, а может и 100 отзывов.
Следующее поле: "Ссылка, куда публиковать отзывы" вам необходимо указать конкретную ссылку, при переходе на которую открывается карточка вашей компании, на том сайте, который вы указали в поле "куда написать отзывы или комментарии".
Если у вас есть более чем 1 фото для отзывов к заказу, фотографии необходимо отправить нам на почту: kupiotzyv.rf@inbox.ru или в техническую поддержку в Личном Кабинете. Данный пункт необязателен к заполнению.
Пожелания к заказу - это ваш комментарий / рекомендация к выполнению, например можно указать ТЗ. Данный пункт необязателен к заполнению.
3Покажите примеры ваших работ?
Текст(ы) отзыва(ов) пишутся согласно правилам конкретных сайтов, на которые вы делаете заказ. Все тексты уникальные на 100% и пишутся индивидуально под ваш заказ.
Подобные тексты вы можете наблюдать самостоятельно, открыв любую специальную под отзывы площадку.
Не показываем примеры наших работ, так как это приватная информация наших заказчиков, ведь все тексты пишутся исключительно под конкретный заказ и никто не хочет, чтобы третьи лица знали о сотрудничестве с сервисом по улучшению репутации в сети интернет.
Не показываем примеры наших работ, так как это приватная информация наших заказчиков, ведь все тексты пишутся исключительно под конкретный заказ и никто не хочет, чтобы третьи лица знали о сотрудничестве с сервисом по улучшению репутации в сети интернет.
4Когда начнётся выполнение моего заказа?
К выполнению заказа в социальную сеть ( в рабочее время ) мы приступаем в течение часа с момента оплаты
К выполнению заказа на специализированный сайт мы приступаем в течение суток.Сначала подготавливаем текст и затем размещаем. Пожалуйста, учитывайте сроки модерации на конкретных отзовиках. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста напишите нам: kupiotzyv.rf@inbox.ru
К выполнению заказа на специализированный сайт мы приступаем в течение суток.Сначала подготавливаем текст и затем размещаем. Пожалуйста, учитывайте сроки модерации на конкретных отзовиках. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста напишите нам: kupiotzyv.rf@inbox.ru
5Какие есть гарантии?
Мы предоставляем гарантию на 1 месяц на каждый отзыв с момента его публикации -это означает, что если отзыв удаляется и т.п. мы заново напишем и опубликуем новый бесплатно.
Если вы увидели, что отзыв по вашему заказу "пропал" необходимо связаться с нами по e-mail kupiotzyv.rf@inbox.ru или в online чате и сообщить об этом нам для принятия соответствующих мер.
Гарантию на отзывы / комментария в социальные сети мы не предоставляем.
Если вы увидели, что отзыв по вашему заказу "пропал" необходимо связаться с нами по e-mail kupiotzyv.rf@inbox.ru или в online чате и сообщить об этом нам для принятия соответствующих мер.
Гарантию на отзывы / комментария в социальные сети мы не предоставляем.
6Как отследить выполнение заказа?
Заказы в социальные сети не отслеживаются.
Отследить выполнение заказа можно только на специализированные площадки.
Каким образом? Вам нужно во время оформления заказа напротив поля "создать личный кабинет" поставить галочку, в этом случае вам будет зарегистрирован ЛК, зайдя в который вы увидите свой заказ и сможете отследить "ход выполнения".
Внимание! Регистрация доступна только при оформлении заказа.
Если вы уже зарегистрированы, тогда вам нужно оформлять заказ авторизованным, в этом случае заказ будет отображен в вашем личном кабинете.
Каким образом? Вам нужно во время оформления заказа напротив поля "создать личный кабинет" поставить галочку, в этом случае вам будет зарегистрирован ЛК, зайдя в который вы увидите свой заказ и сможете отследить "ход выполнения".
Внимание! Регистрация доступна только при оформлении заказа.
Если вы уже зарегистрированы, тогда вам нужно оформлять заказ авторизованным, в этом случае заказ будет отображен в вашем личном кабинете.
7Что делать, если я оплатил заказ ( деньги списались ), а заказ висит "неоплаченным" ?
Не паниковать.
Напишите нам на kupiotzyv.rf@inbox.ru , приложите скрин списания денег и мы во всем разберемся.
Напишите нам на kupiotzyv.rf@inbox.ru , приложите скрин списания денег и мы во всем разберемся.
8Я могу предоставить свои тексты для публикации? Как это сделать?
Да, вы можете предоставить свои тексты для публикации по вашему заказу.
Вы можете указать в "пожелания к заказу" текст(ы) по вашему заказу, если места не хватает, или тексты слишком объёмные, отправьте их нам на kupiotzyv.rf@inbox.ru ,указав номер заказа.
Вы можете указать в "пожелания к заказу" текст(ы) по вашему заказу, если места не хватает, или тексты слишком объёмные, отправьте их нам на kupiotzyv.rf@inbox.ru ,указав номер заказа.
9Как заказать отзывы если компании ещё нет на сайте, где нужны отзывы?
Вы можете написать нам на kupiotzyv.rf@inbox.ru с данным вопросом, указав сайт вашей компании или товара, чтобы наша служба поддержки как можно оперативнее приступила к рассмотрению данного вопроса.
10Я написал(а) вам на e-mail kupiotzyv.rf@inbox.ru, как долго ждать ответ?
Обычно мы отвечаем в течение часа, но в загруженные дни время ожидания может быть увеличено до 48 часов.
Низкие цены
У нас действительно самые низкие цены на отзывы.
И да, качество у нас не соответствует цене. Качество выше!.
Контактная форма
Постарайтесь сформулировать свой вопрос максимально понятно.