Как добавить компанию на Яндекс Карты

Добавление компании в Яндекс Справочник

Стоит начать с того, что добавить компанию на Яндекс Карты бесплатное действие.

Для чего это добавление?

Если вы уже начали изучение данной темы, то вероятно уже решили что вам это даст и какую выгоду вы сможете получить.

Если рассмотреть данный вопрос в целом, то добавление организации в каталог способствует:

О вашей компании узнают те, кто ещё не знал

Зачастую, когда что -то нужно срочно / место, в которое обращались разочаровало / закрылось и тысячу самых разных вариаций ситуаций заставляют нас прибегнуть к поискам новой или другой компании, которая сможет помочь. Куда мы идём? В интернет и обращаемся к поисковой системе, и в данном случае, кто пользуется поисковой системой Яндекс, тому предлагается каталог организаций по запросу и конкретно по вашему региону.

Оценка эффективности использования этого инструмента

Вы сможете самостоятельно отслеживать статистику и видеть, сколько человек перешли на ваш сайт / кликнули на обратную связь.

У вас появятся новые клиенты

Как показывает практика, то прежде чем воспользоваться услугой / купить товар мы все изучаем отзывы и смотрим на рейтинг, и чем больше положительных отзывов, и чем выше рейтинг вашей компании в каталоге организаций, тем больше вероятности того, что именно к вам обратятся.

Как добавить компанию на Яндекс Карты?

1 Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас отсутствует аккаунт на Яндексе, тогда зарегистрируйтесь. 

Перейдите по ссылке: https://yandex.ru/sprav/add/

Ознакомьтесь с Правилами заполнение полей.

Внимательно заполняем поля:

  • Название вашей компании Скриншот добавления компании на яндекскарты

Выбираем вид деятельности вашей компании (начните писать слово затем выберите предложенное из рубрикатора) Скриншот инструкция

Выбираем есть ли офис или это онлайн-компания Выбираем есть офис или нет

Если есть офис, то в следующем шаге вписываем адрес 

Если онлайн-компания, то выбираем страну(ы) и/или регион(ы), где предоставляете услуги выбираем регион и страну

В следующем шаге вписываете номер телефона, по которому клиенты смогут с вами связаться. Добавляете сайт или ссылку на соц. сеть (например на группу вашей компании Вконтакте, или аккаунт Instagram) Способы связи

Заполнение информации о компании

После успешного заполнения полей вы перейдете в кабинет для дальнейшего заполнения информации.

Добавляем логотип вашей компании добавляем логотип

Заполняем “о компании”, график работы и т.д. Указываем вид деятельности

Листаем вниз и заполняем “контакты”. Чем больше вы добавите тем лучше. Добавляем контакты

Внимательно проверьте заполненную информацию и далее если все правильно нажимаем “сохранить данные». 

Поднимаемся вверх и заполняем “особенности” Заполняем особенностиЗаполняем особенности

Переходим на “реквизиты” и заполняем.Заполняем реквизиты

Напоминаем, правила заполнение полей здесь: https://yandex.ru/sprav/support/add-company/ 

Теперь на основной вкладке вы увидите, что данные переданы на модерацию. 

После прохождения модерации вы будете уведомлены на своем аккаунте Яндекс.

По Вашему желанию можете ознакомиться с пунктами меню и добавить фото, некоторые публикации, добавить товары и услуги. 

пункты меню яндекс справочника

В “изменения” вы можете посмотреть какие данные уже отправлены на модерацию, а какие на рассмотрении.

Реклама, чаты и доступы

Прежде всего подключаем чат, таким образом вы сможете общаться с потенциальными клиентами прямо из поиска. 

Добавляем чаты

Обязательно заполняем информацию о компании, пишем приветственное сообщение, часто задаваемые вопросы и выбираем иконку чата. 

Выбираем иконку чата

”реклама и продвижение” будет доступно после одобрения модераторами информации, которую вы заполнили.

Верификация

Галочку около названии компании получают следующие компании:

  1. Владелец верифицирован;
  2. Профиль заполнен 90%;
  3. Владелец обновляет информацию раз в 3 месяца или чаще;
  4. Статус компании “открыто” / “временно закрыто”.

Об этой статье


В создании этой статьи, участвовала целая команда наших опытных сотрудников. А именно:

  • Специалист по управлению репутацией на Яндекс Картах;
  • Контент менеджер;
  • Руководитель отдела копирайтинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *