Правила сайта — Купиотзыв.рф

Правила сайта

Правила работы с сайтом КупиОтзыв.рф

Термины

1.1 КупиОтзыв.рф — сервис, который помогает улучшить рейтинг, репутацию и активность в сети интернет с помощью положительных отзывов / комментариев.
1.2 Заказчик — человек или организация, который(ая) сделал(а) заказ на сайте КупиОтзыв.рф
1.3 Автор — человек, который готовит текст отзыва (ов) или комментария (ев) для заказа.
1.4 Заказ — оплаченная заявка на публикацию положительных отзывов или комментариев в интернете.
1.5 Номер заказа — уникальное число, которое присваивается каждому заказу при оформлении.
1.6 Параметры заказа — совокупность данных ( ссылка, количество, требования или рекомендации, периодичность публикации), которые указывает заказчик.
1.7 Статус заказа — этапы: подготовка текста; ожидание публикации; опубликовано; удалено.
1.8 Администрация — сотрудники сайта ( в том числе и модераторы) КупиОтзыв.рф, осуществляющие техническую поддержку, модерацию заказов, контроль за авторами и статусом заказа.
1.9 Исполнитель — сотрудник КупиОтзыв.рф, который размещает отзыв(ы) на заданную заказчиком площадку.
1.10 Техническое Задание (ТЗ) — требования, рекомендации, условия, предоставляемые заказчиком при оформлении заказа на сайте КупиОтзыв.рф
Сформировать ТЗ можно только при оформлении заказа, после оплаты редактировать ТЗ нельзя.
1.11 Невыполненный заказ — заказ считается не выполненным, если с момента предполагаемой даты публикации крайнего отзыва прошло более 30 суток.
1.12 Предполагаемая дата публикации — дата, в которую отзыв должен быть опубликован, в соответствии с периодичностью публикации, которую устанавливает заказчик.
1.13 Периодичность публикации — интервал публикации установленный заказчиком.
1.14 Неправильно оформленный заказ — в котором указаны неверные данные или заказ на негативный(е) отзыв(ы) или комментарий(и).
1.15 Ссылка, куда публиковать отзывы — где вы хотите увидеть отзыв(ы) / комментарий(и).
1.16 Личный Кабинет (ЛК) — учетная запись, которая регистрируется и становится доступна при заказе.

 

Права заказчика

2.1 Устанавливать параметры заказа.
2.2 Иметь круглосуточный доступ в личный кабинет, в котором можно отследить статус заказа.
2.3 Получать ответ от администрации в течение от 1 минуты до 48 часов с момента отправления обращения.
2.4 В случае не выполнения заказа (см.п. 1.11 «Термины»), требовать возврат денежных средств в полном размере за вычетом 30% за подготовку текста(ов).
2.5 Предложить свой(и) текст(ы) отзыва(ов) / комментария(ев) для публикации по своему заказу.
2.6 Получить текст(ы) отзыва(ов) / комментария(ев) перед публикацией только в том случае, если при оформлении заказа Вы указали это ( «Согласовать / утвердить текст(ы) перед публикацией ) в «Требования к отзывам», в остальных случаях текст(ы) для согласования Вам отправлены не будут.

 

Права администрации

3.1 Блокировать доступ к сайту КупиОтзыв.рф на свое усмотрение.
3.2 Удалять личный кабинет на свое усмотрение.
3.3 Не выполнять заказ, если он неправильно оформлен (например: не указана ссылка куда необходимо публиковать отзыв; заказ на негативные отзывы и т.д.).
3.4 Вносить изменения в правила.
3.5 Прекратить сотрудничество с заказчиком, при нарушении правил сайта, а также в случае, когда указанная при заказе ссылка становится недоступной.
3.6 Администрация не несет ответственности за неправильно оформленный заказ, за любой негативный опыт взаимодействия с сайтами, на который заказчик сделал заказ.
3.7 Администрация не несет ответственности за блокировку профиля (карточки и пр.), на который заказчик сделал заказ.
3.8 Администрация оставляет право за собой отказать заказчику в заказе на свое усмотрение.
3.9 Администрация оставляет право за собой отказывать в возврате денежных средств, за исключением невыполненного заказа (см.п. 2.4).
4.0 Не соблюдать установленную периодичность в заказе, в виду специфики конкретной площадки, на которую оформлен заказ ( например где-то срок модерации может занимать от суток до 8 дней; конкретнее о сроках модерации Заказчик может уточнить в суппорте нашего сайта -это может быть в online чате, в ЛК, по e-mail ).
4.1 Администрация вправе отказать публиковать текст(ы), который(ые) предоставил Заказчик, если текст(ы) несет(ут) в себе оскорбительный или нецензурный характер, если текст(ы) противоречат правилам площадки, на которую был оформлен заказ.
4.2 Администрация вправе запросить у заказчика фото товара или чека или иные фото, которые подтверждают факт «сотрудничества» с заказчиком для сайта, на который сделан заказ. На некоторых сайтах для публикации отзыва требуется подобное фото, наперед знать, что запросит модератор сайта мы не можем, так как это все индивидуально.

Обязанности заказчика

4.1 Заказчик обязывается указывать корректные параметры заказа ( ссылки, данные и т.д.), при совершении заказа.
4.2 Заказчик обязывается ознакомиться с Терминами, Правами заказчика, Правами администрации, Обязанностями заказчика, Обязанностями администрации
перед оформлением заказа.
4.3 Запрещено заказывать негативные отзывы. ( Данный заказ будет считаться неправильно оформленным!)
4.4 Запрещено нарушать закон РФ.
4.5 Заказчик берет на себя ответственность за корректное заполнение формы заказа ( т.е. обязуется выбирать «Выберите куда написать отзывы или комментарии» и «Ссылка, куда публиковать отзывы» одну площадку, что означает, если выбрали Flamp, то и ссылка, куда публиковать отзывы должна быть на карточку вашей компании на Flamp).

Обязанности администрации

5.1 Следить за корректной работой сайта КупиОтзыв.рф .
5.2 Осуществлять техническую поддержку и консультацию заказчиков.
5.3 Выполнять правильно оформленные заказы.